Tre’Stique уже в России

В Москве 22 сентября состоялась презентация новой концептуальной марки декоративной косметики Tre’Stique, основным отличием которой, помимо нежных бархатистых текстур и высокого качества, стала упаковка в форме стика, совмещающая в себе как само средство, так и инструмент для его нанесения или растушевки. Камила и Ира побывали на официальном запуске продуктов и готовы поделиться впечатлениями от новинки на косметическом рынке.


Марка имеет американское происхождение, а ее название происходит от фран. «tre’ chic» (очень шикарный) и англ. «stick»(палочка). Игра слов сделала свое дело и родился бренд под названием Tre’Stique. Создателями марки являются Дженнифер Капахи и Джек БенСесон, который и презентовал марку в Москве.
Так в чем же концепция марки и ее особенность? Дело в том, что абсолютно все продукты марки имеют форму стика и с виду напоминают карандаши. Эти милые карандашики-стики имеют с одной стороны магнитный колпачок, открывая который мы видим сам продукт, а с другой стороны — растушевочный блендер (спонж) или же кисть, в зависимости от назначения конкретного продукта. Все спонжи и кисти являются сменными, что, конечно же, очень удобно, ведь можно подобрать удобный для себя инструмент и сменить как рефил.

Уникальный дизайн упаковки исполнен таким образом, что не открывая продукт можно видеть конкретный оттенок той или иной помады, теней, румян и тд. Эксклюзивная кремово-гелевая формула позволяет создавать макияж быстро и легко. Нужно также добавить, что в составе косметики отсутствуют парабены, синтетические ароматизаторы, тальк и другая тяжелая артиллерия. Основным ингредиентом, используемым при производстве является кокосовое масло, что не может не радовать. А еще продукция никогда не тестировалась на животных, поэтому косметикой можно пользоваться без мук совести ;) Все эти плюсы и определяют концепцию марки — это портативная косметика, которую удобно брать с собой в любой ситуации, то есть «on the go». Но на этом плюсы не заканчиваются — стики еще и очень легкие, весь набор основной косметики весит всего 225 грамм! Это ли не счастье для современной женщины, сумочка которой и так всегда переполнена?!
Для кого предназначена эта косметика? Конечно же, для всех нас! Для работающих и занятых мам, у которых каждая минута на счету и уделить больше 20 мин на макияж уже несказанная дерзость. Для любительниц спорта, студенток и путешественниц. А значит — для любой современной женщины, живущей в безумном ритме и дорожащей каждой минутой своего времени!
Купить косметику сейчас можно в интернет-магазине Пудра.
А сейчас рассмотрим некоторые продукты марки подробнее.

Впечатления Камилы:

Стик-хайлайтер Highlight & Perfect Multipurpose Stick (продукт в одном оттенке Maldives Luminescent)

Хайлайтер имеет серебристый оттенок, без блесток, просто деликатный шиммер; замечательно растушевывается.

Стик-корректор Conceal, Cover & Correct Crayon (продукт в 3 -х оттенках, у меня в оттенке Bisque)

На мой взгляд, консилер имеет оттенок, который подойдет многим. Наносила под глазки, под бровь и чуть-чуть на крылья носа. Синяки под глазами перекрыл и в складочки не забился.

Стик-бронзер Baby Bronzer Stick (продукт в одном оттенке Brazilian Bronze)

Бронзер использовала как скульптор, хороший оттенок, не рыжит.

Стик-тени для глаз Color & Smudge Shadow Crayon (продукт в 6 оттенках, у меня Himalyan Slate)

Тени очень сильно пигментированы, с ними легко переборщить, но тушевке поддаются очень хорошо.

Впечатления Иры:

Я на презентации, посвященной запуску продукта в России, с огромным интересом ждала знакомства с палитрой, так как с самими средствами я начала свое знакомство за месяц до события и к моменту Х я уже сложила свое мнение о текстурах и качестве продуктов марки. Конечно же, мне хотелось как можно скорее посмотреть все цвета помад, теней для глаз и средств для бровей. И вот поверьте, я не разочаровалась, а наоборот — присмотрела себе еще несколько желанных стиков на будущее.

У меня в пользовании была помада Lip Crayon в оттенке Nammos Pink

Холодный розовый оттенок, который нужно подбирать под оттенок кожи ибо он далеко не универсален. С одной стороны стика матовая помада, ходовые характеристики которой на высоте! Наносится мягко, не требует подводки, хорошо отдает цвет. Сидит помада до 4 часов очень уверенно, но если вам захочется попить, будьте готовы к тому, что она начнет постепенно сходить от центра к периферии.

На другой стороне стика есть бальзам для губ, он же блеск. Он не сильно жирный, также несильно липкий, не доставляет хлопот и переживаний обладателям длинных волос. При этом, он хорошо оживляет цвет и питает губы. В принципе, вы можете использовать его соло и без нанесения матовой помады. Единственное но — из-за того что косметика не содержит вредных веществ — бальзам не устойчив к высоким температурам и летом ведет себя не очень хорошо — проще говоря тает и деформируется.

Кстати, когда вы пойдете знакомиться с маркой, целенаправленно интересуйтесь у консультанта наличием оттенка Florence Fig, это хит продаж среди помад марки! Оттенок универсален и невероятно красив, не зря на презентации он был на губах у 80% девушек. Он богатый, при этом спокойный и очень необычный.

Но, идем дальше. Мое знакомство с маркой началось с набора миниатюр, в который входили бронзер, румяна и хайлайтер. Миниатюры отличаются от полноразмерных средств тем, что они не содержат инструментов, а только лишь средство :)

Так как о хайлайте и бронзере Камила уже рассказывала, то расскажу о своих впечатлениях в целом. А в целом они близки к пискам восторга и радости, потому что текстуры просто шелк! Легкое нанесение и такая же легкая растушевка вкупе с тонким покрытием и хорошей продолжительностью носки — в тандеме дают любовь на века :)

Также отмечу, что создатели марки делали упор на то, что средства за счет своих текстур и шелкового финиша не требуют пудры. Но! Я ведь человек старой закалки, мне все нужно пудрой «прибить», поэтому я тестировала хайлайтер и бронзер в двух вариантах: «как надо» и методом сухого контурирования — они равнозначно работают в обоих случаях, так что дерзайте:)

На фото свотчи при нанесении трио и после растушевки. Кстати, отмечу, что покрытие очень деликатное и никакого ужаса контурирования вы не получите, все светотени будут заметны, но не вычурны.

Резюмируем: если вы девушка, которая ценит свое время, любит качественную косметику, в целом привержены классическим оттенкам, но готовы к новому подходу в форм-факторе — treStiQue — то что вам надо. Особенно удивит качество и то как мало времени будет отнимать макияж и как мало места у вас займет косметичка со всеми продуктами!

Приобрести онлайн возможно на сайте Пудрa

Tre’Stique уже в России
Оцените этот пост
Tags from the story
,
More from СЛАКВА ИРИНА

Un Jardin Mystique Brocard. Медитативная вода

Мы все немного заложники стереотипов и личных предпочтений, сложившихся со временем, оттого...
Read More