Новый запуск Л’Этуаль — теперь Pro Волосы

ExpressYourHair, бьюти репортер, beauty reporter,отзыв о косметике, отзыв о процедурах, уход за волосами, летуаль, лэтуаль, letoile, средства для волос, express your hair
Four Reasons

Сеть магазинов красоты Л’Этуаль находятся на российском рынке уже практически 20 лет, в последние из которых ассортимент магазина существенно пополнился новыми марками и категориями товаров, большинство из которых можно смело отнести к нишевому сегменту. И если раньше магазин делал ставку на декоративную косметику, уход и парфюмерию, то вчера состоялся запуск проекта, полностью посвященного волосам.

Л’Этуаль #ExpressYourHair

Раньше в категории «Забота о волосах» мы могли видеть продукты таких брендов как Tsubaki, Sexy Hair, Aldo Coppola, Macadamia, Reistill, Matrix, Four Reasons и Aromase, многие из которых представлены только в Л’Этуаль. А если взять еще и продукцию категории масс/мидл-маркет, то в целом можно было сказать, что ассортимент магазина охватывал довольно широкий круг потребностей и ценовых категорий. Широкий, но не весь.

Современные социальные сети диктуют моду на оттеночные средства, яркие краски, экстремальные укладки и стрижки, а также очень популярными становятся услуги барбер-шопов и соответствующая продукция для домашнего ухода. Все эти средства обычно можно найти в салонах красоты. Некоторые купить в специализированных магазинах, но в прямом доступе в сетевых магазинах подобных продуктов практически нет. Но теперь и прогрессивная молодежь, следующая современным трендам, и просто все те, кто хочет иметь здоровые и красивые волосы, могут смело направлять свои стопы в Л’Этуаль за принципиально новой категорией товаров для волос.

Именно этому запуску 26 и 27 января были посвящены специальные события. 26 января состоялся Public talk с участием международных экспертов в области красоты волос. В беседе приняли участие: директор по развитию международных продаж DS Laboratories Alexander Khesin, арт-директор марки Marc Anthony Marilisa Sears, директор по развитию международных продаж брендов Color Mask, Four Reasons, No Nothing Arto Välimäki и экспорт-менеджер марки Barba Italiana Stefano Dal Maso. Спикеры представили линии средств своих брендов, ответили на вопросы beauty-блогеров и журналистов ведущих изданий о красоте, а также раскрыли секреты идеальных волос.

А для широкой публики праздник был организован 26 и 27 января во флагманском магазине Л’Этуаль в ТРЦ «Европейский». Для всех гостей Л’Этуаль в эти дни проводили HAIR SHOW стилистов Marc Anthony и Four Reasons; диагностику волос трихологами марок DS Laboratories и Essentiel; делали укладки специалисты TAFT, SYOSS, Got2b и Pantene Pro-V; у экспертов Tsubaki и Gliss Kur можно было получить всю информацию о продуктах марок. В течение двух дней проходила акция с подарками от брендов косметики для волос для того чтобы каждый покупатель смог познакомиться с новинками, которые, как нам кажется, уверенно зайдут на российский рынок красоты.

На что обратить внимание?

Любителям оттеночных средств с яркими и необычными цветами смотреть ассортимент COLOR MASK с их оттеночными масками и бальзамами розово-бирюзовых и зелено-фиолетовых оттенков. Очень крутой стайлинг ищите у FOUR REASON. Они вам точно понравятся, так как все средства разработаны для европейского типа волос + у них очень крутой дизайн продуктов! У DS  LABORATORIES вам могут подобрать бустеры для роста волос и профессиональный уход для домашнего применения. Ну и про MARC ANTONY можно даже не рассказывать — они известны давно! Но у них точно хватайте продукты с аргановым маслом, потому что это невероятно крутые продукты! И еще, в новинках появилась очень занятная марка — Barba Italiana. В составе вы найдете массу средств по уходу за волосами и бородой, освежающие спреи и воски, шампуни и бальзамы.

Новый запуск Л’Этуаль — теперь Pro Волосы
Оцените этот пост
Tags from the story
More from СЛАКВА ИРИНА

Досчитай до десяти. Отбеливание зубов Zoom

Приветствую всех сопереживающих и интересующихся. Сегодня я буду рассказывать о втором этапе,...
Read More