Brocard «Hombre Habanero». Русский андердог мужской парфюмерии.

Brocard Hombre Habanero

Редкий гость в моем парф-гардеробе — представитель российской марки Brocardмужской аромат Hombre Habanero.

Конец прошлого года запомнился приятной тенденцией  — марки масс-сегмента выстрелили несколькими очень приличными ароматами, которые были не просто на уровне серьезного люкса, но и могли дать ему приличную фору. Мне сложно судить, что послужило этому причиной — сотрудничество брендов с заслуженными «носами», заигрывание с модными на тот момент тенденциями, или просто звезды так сошлись, не знаю. Но, факт остается фактом, — несколько «бомб» взорвали успокоившийся парф-рынок, на котором всё, вроде бы, было относительно спокойно и понятно: есть бюджетные марки и линии, есть люкс и есть ниша, в каждой категории все определено, все доят своих «коров,» безо всяких неприятных и непредсказуемых сюрпризов.

Посему, появление качественных и достаточно доступных продуктов слегка пошатнуло стройные построения рынка парфюмерии. Причем, коварство удара было в том, что бюджетные продукты не стали дорожать с повышением качества, а остались в прежнем ценовом сегменте, бросив плотную тень сомнения на позиции монстров люкса, весьма заметно поднявшим цены на продукты в последние годы. Зачем платить больше, как будто задали они неудобный немой вопрос.

Моделируя ситуацию, вероятно, в прямом столкновении, оказавшись чудом рядом на полке, любой из ароматов-выскочек проиграет конкуренту из люкса. Сыграет свою роль вес бренда, качество и дизайн упаковки, некоторые отличия в качестве исходных составляющих аромата, рекламный бюджет и узнаваемость, наконец. Однако все эти мелочи легко нивелируются многократной разницей в цене, и тут покупатель проголосует рублем, причем, я практически уверен, в победителях будет не люкс.

К чему все это многословие — да к тому, что аромат Hombre Habanero от дома Brocard тоже можно с удовольствием отнести в эту категорию задир, способным, подобно неизвестному боксеру, вышедшему на ринг с маститым соперником, очень больно попортить нервы и физиономии многим конкурентам из «старших» классов.

В нем присутствует много слагаемых, способствующих общему успеху: хороший «нос» — парфюмер Лор Сантантони, апелляции к модному ныне перцу, коже, амбре, составляющим очень органичный мужскому восприятию ансамбль, и последний, тоже немаловажный, аргумент — абсолютная доступность в плане цены и присутствия. Согласитесь, цена в районе 10$ очень сильно расширяет ряды потенциальных клиентов для данного аромата.

А им будет, чему порадоваться — это приятный аромат с серьезным мужским характером, но без душной тени  дешевой парфюмерии, который обычно несется далеко впереди и позади своего «счастливого» обладателя. Негромкий, строгий, чуть сухой, без раздражающей сладости, с изящной кожано-амбровой кислинкой, он найдет себе множество поклонников, я в этом уверен.

На мой взгляд, он будет хорош на весну, и, даже, на некоторые не очень жаркие летние дни. Его возрастная категория от 16 до 70, тут дело только в том, насколько комфортно будет в нем самому мужчине. Не могу отнести Hombre Habanero к суперстойким композициям, его приходится обновлять раз в пару-тройку часов. Применительно к одежде — это либо строгий офисный стиль, либо элегантный кежуал, можно немного позаигрывать с кожаными элементами, самую малость.

Tags from the story
,
Written By
More from ЭДУАРД

LA RIC — диффузор с русским характером

В нашу семейную жизнь домашняя парфюмерия вошли не очень давно, однако, по...
Read More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.