Презентуя лучшее: пресс-завтрак с Filorga

бьюти репортер, бьютирепортер, beauty reporter, beautyreporter, бьюти инсайдер, beauty insider, beautyinsider, filorga, уход за кожей, уход за лицом,

В июле в Москве прошла презентации марки Filorga в формате пресс-завтрака. В уютной и светлой обстановке пространства была представлена марка, её концепция и главные стар-продукты, а поводом стала широкая выход в массы бренда, чья космоцевтическая линейка теперь полностью представлена в сети магазинов Иль Де Ботэ.

Вся сила инъекций в креме

Основное послание Filorga заключается в ёмкой фразе: «Вся сила инъекций в креме!». Продукты марки ориентированы на профессиональный и домашний космоцевтический уход, здесь можно найти широкую гамму средств для различных типов кожи, возрастов, проблем и особенностей. Усиленно развивая anti-age направление, лаборатория Filorga не забывает о потребностях кожи в базовом уходе каждый день, вне зависимости от возраста и имеющихся проблем.

бьюти репортер, бьютирепортер, beauty reporter, beautyreporter, бьюти инсайдер, beauty insider, beautyinsider, filorga, уход за кожей, уход за лицом,

Filorga, пусть и не самый популярный бренд для покупателей, но достаточно известный в мире эстетической медицины и космоцевтики. Внедрение новых технологий, медицинская точность и собственное производство большинства компонентов, в том числе гиалуроновой кислоты (марке принадлежит один из десяти заводов в мире производящих данный компонент), позволило распространиться марке среди врачей и хирургов в 60 странах мира, а теперь она стала еще ближе к конечному потребителю.

Filorga первыми представили на широкий рынок косметическую линию на основе достижений эстетической медицины. Популярность бренда связана с инновациями и их эффективностью, которую он несет потребителям вне кабинета врача и стен салонов красоты. Позиционируя себя как «косметику высоких технологий«, марка сделала практически невозможное — первой в истории ввела в домашний уход последние достижения косметологии и эстетической медицины, созданные на основе нехирургических anti-age процедур.

Залог эффективности

Эффективность средств посланники марки объясняют применением разработанных хроносфер для более глубокого проникновения активных ингредиентов в кожу, у марки ими выступает связка Гиалуроновой кислоты + NCTF (комплекс веществ, используемых в мезотерапевтических инъекционных процедурах anti-age).

бьюти репортер, бьютирепортер, beauty reporter, beautyreporter, бьюти инсайдер, beauty insider, beautyinsider, filorga, уход за кожей, уход за лицом,

На презентации освещалось, а так же можно было протестировать аромат и текстуру средств, большинство продуктов марки, каждый из них особенный по-своему, но хотелось бы остановиться на новинках, с которыми удалось познакомиться на презентации.

Новинки Filorga

NCTF — Essence — средство, с которого началась  презентация, что не удивительно — эта эссенция работает как отличный уходовый праймер, повышая в разы эффективность последующих наносимых средств. Флакон-выручалочка для тех кому не хватило в любимом увлажняющем креме рабочих свойств.

Hydra-Hyal — сыворотка-концентрат для интенсивного увлажнения и восстановления объема. Производитель обещает нам плотную и не липкую текстуру, что правда, судя первому знакомству. Из рабочих навыков здесь увлажнение, разглаживание, восстановление сияния, длительный омолаживающий эффект и восстановление объема. За магическое действие отвечает запатентованный комплекс из Гиалуроновой кислоты + NCTF.

Universal Cream — как видно из названия, универсальный крем, который подходит для любого члена семьи от трех лет. Кстати, особый акцент марка делает на унисекс-характер всех производимых средств. Данный крем выступает прежде всего как защитник от агрессивных факторов окружающей среды, обладающий мощными восстанавливающими качествами после бритья, солнечных ожогов и т.д.

Pigment-White — это мультиактивный крем, выравнивающий тон кожи и придающий ей сияние. Думаю, особенно заинтересует светлокожих девушек и обладательниц пигментных пятен. Крем работает сразу в трех направлениях: коррекция желтизны + серого тона кожи + покраснений, при этом обещая восстановить кожу по трем направлениям — разглаживание, увлажнение, ревитализация. 

Лично у меня не очень большой опыт использования средств марки, в основном это уход с кислотами, но после себя продукты оставили более чем приятное впечатление и результат. В планах большое расширение знакомства со средствами марки, такому соответствию концепции марки и ее исполнению хочется доверять.


Цены на косметику Filorga составляют от 650 до 8.000 рублей.

Купить можно в официальном магазине Иль Де Ботэ.

*фотографии с мероприятия предоставлены PR-представителями марки

More from ANASTASIA ANSEJOUR

Invisibobble Summer Edition 2017

Лето-пора ярких красок. И, несмотря на то, что солнечных дней становится меньше,...
Read More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.