MAKE UP DAYS 2017

Уже почти месяц как отгремел MAKE UP DAYS, но впечатления свежи, а продукты, купленные там, еще не все опробованы. Но обо всем по порядку.

Будучи наслышанной о минусах фестивалей предыдущих лет, я все-таки надеялась, что 5-ый юбилейный фестиваль будет успешнее своих предшественников, и не прогадала.  

Фестиваль встречал всех посетителей бодрыми музыкальными сетами от дуэта ди-джеев — близняшек-обаяшек и большой фото-зоной с баннером MAKE UP DAYS и кольцевым светом для качественных селфи, которые посетители с удовольствием и делали.

Трехгорная мануфактура, где проводилось мероприятие, порадовала своей просторностью и, несмотря на то, что естественного света было крайне мало, изобилие светового оборудования с лихвой компенсировало этот нюанс.

УЧАСТНИКИ MAKE UP DAYS

В 5-м фестивале макияжа и косметики принимали участие более 70 топовых брендов. На искусно оформленных стендах компании представляли свои продукты и множество бесплатных услуг.

Посетителям фестиваля предлагалось завить локоны, заплести косы, сделать исключительно мужскую стрижку в Барбер-корнере Johnny’s Chop Shop, а также всевозможный макияж, посетить множество мастер-классов, поучаствовать в регулярных розыгрышах призов.

Каждый участник MAKE UP DAYS старался удивить и привлечь посетителей – большой стенд Make Up For Ever, выбрав своим лозунгом фразу «Life is a Stage», на импровизированной сцене представил квартет роскошных клоунов  и клоунес с ярким креативным гримом.  А к стенду VG PRO MAKE UP гостей приглашали забавные мимы, угощая всех желающих «губками» на палочке.

Authentica представила на фестивале новый бренд косметики для бровей HIGH DEFINITION BROWS. Стенд компании украшала огромная плазма с познавательным фильмом о важности и необходимости красивых бровей на женском лице.

Не стоит забывать, что MAKE UP DAYS это в первую большой праздник макияжа и красоты, поэтому среди гостей фестиваля легко можно было встретить звездных визажистов, популярных блогеров, основателей брендов.

На стенде SHIK было неожиданно и очень приятно увидеть саму Наталью Шик, создателя и идейного вдохновителя бренда. Наташа специально прилетела из Новосибирска в Москву, целый день простояла на своем стенде, очень приветливо общалась с покупателями, с любовью рассказывая о своих кистях и других продуктах.

Ольга Романова, звездный визажист с 17-летним стажем, основательница собственного бренда ROMANOVAMAKEUP, несмотря на декретный отпуск, приехала на фестиваль со своей 4-х месячной дочкой, более того, даже провела мастер-класс.

Молодой, очень амбициозный,  популярный уже сейчас и, уверена, успешный в будущем бренд «PROMAKEUP Laboratory» отметил на фестивале свой первый день рождения и привез в Трехгорную Мануфактуру целую химическую лабораторию! За прозрачным стеклом девушки в белых халатах демонстрировали нам процесс создания косметики.  Весы, пробирки, шпатели, множество баночек с различными составляющими косметики, маленькие плитки для нагревания и полки с конечными продуктами. Все желающие могли наблюдать процесс создания косметических продуктов от начала и до конца. Кстати, PROMAKEUP Laboratory в дуэте с интернет-магазином косметики «Только Тебе» были одним из самых щедрых на подарки стендом. Каждый покупатель при покупке продуктов получал пакет с миниатюрами продуктов, лаком для ногтей, водичкой и злаковым батончиком. Казалось бы, мелочь, но чертовски приятная.

МАСТЕР-КЛАССЫ НА MAKE UP DAYS

Светлана Гребенькова, креативный директор PROMAKEUP Laboratory и звездный визажист, провела невероятно интересный и познавательный мастер-класс на тему «Возрастной Лифтинг Макияж», который собрал практически всех посетителей фестиваля. Прекрасная модель «в возрасте», фотографии которой украшали стенд бренда, была невероятно очаровательна и красива, и в очередной раз доказала нам, что красота вне возраста. Красивой и привлекательной может быть каждая в любом возрасте.

Должна заметить, что фестиваль был наполнен полезными и познавательными мастер-классами. Помимо тех, которые проходили в соответствии с заявленным расписанием на больших сценах, которых, кстати, было две, было много не менее качественных МК на стендах от не менее высокопрофессиональных визажистов – Дмитрия Ряшина, Ирины Абызовой и др.  

Прошлогодних организационных проблем, таких как духота, нехватка воды и уборных в этом году обнаружено не было. Кулеры с водой, достаточное количество уборных и никаких очередей. Организаторы в этом году учли ошибки прошлых лет, поэтому замечаний к бытовым сторонам фестиваля нет.

Заявленых на сайте MAKE UP DAYS скидок до 50% на косметику по PRO-card не было. Вместо этого обладатели PRO-card получали  20% скидку на всех стендах. Безусловно, основная публика фестиваля это профессиональные визажисты, которым интересно было посетить МК популярных визажистов и приобрети косметику со скидками. Но лично мне хотелось на этом празднике красоты видеть побольше «непрофессионалов». Ведь это такая чудесная возможность узнать о новинках в beauty-сфере, сделать прическу, макияж, поучаствовать в прекрасных розыгрышах и просто приятно провести время в пространстве красоты. Желаю фестивалю только набирать обороты, развиваться и, надеюсь, в ближайшие несколько лет среди толпы профессиональных визажистов увидеть простых любителей косметики.

Tags from the story
More from КАТЯ BORISEKOVA

ГЛУБОКО УВЛАЖНЯЮЩИЙ ТОНИК ДЛЯ ЛИЦА ОТ LUNDENILONA

Бренд авторской космецевтики LUNDENILONA пополнил линейку средств для ухода за кожей лица...
Read More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.