Brocard «Царевна Лебедь». Железная леди.

Царевна Лебедь, Брокар, Brocard, бьюти репортер, бьютирепортер, beauty reporter, beautyreporter, бьюти инсайдер, beautyinsider, отзыв на аромат, пирамида аромата, парфюм, парфюмерия, ноты аромата

Царевна Лебедь — известный каждому русскому ребенку по сказкам Пушкина, образ нежной девы с ласковым голосом и ясным взором. Но есть и еще одно изображение Царевны, знакомое уже скорее ценителям изобразительного искусства, противоположное первому, более вдумчивое и лирическое — Царевна Лебедь пера Врубеля. Для меня новый аромат Brocard «Царевна Лебедь» описывает ее — Лебедь авторства Врубеля.

Сказочная Лебедь

Пушкинская героиня наделена добротой и невероятной красотой, ее образ светел и чист, а каждый поступок — волшебство перевоплощения ради помощи любимому Царевичу. Описывая ее, Пушкин говорит о героине, от которой невозможно отвести глаз: «Днём свет божий затмевает, ночью землю освещает — месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит. А сама-то величава, выступает будто пава; сладку речь-то говорит, будто реченька журчит.»

Врубель изобразил Царевну Лебедь все такой же прекрасной и величавой, от нее так же нельзя отвести глаз, но завораживает она не столько красотой, сколько глубиной образа, его тревожностью и даже неописуемой мистичностью.

Картина изображена в холодной гамме, помогающей погрузиться в мысли, словно укрывая тенью крыла и уводя в совершенно иное измерение. Взгляд больших и печальных глаз Царевны таит в себе невероятный опыт, который мы никогда не узнаем и не проживем,  и едва-уловимый испуг от того, что ее застали в моменте перевоплощения в птицу, но грусть и некую отстраненность не заметить невозможно.

Момент ускользающей красоты, когда сначала все внимание подчиняют себе красивые глаза, затем роскошный кокошник, усыпанный каменьями, длинная коса, проглядывающая сквозь вуаль фаты, россыпь кружева по краю …в последнюю очередь обратив внимание на белые крылья поверх белых одеяний, приходит понимание, что мы стали свидетелями таинства превращения и вскоре увидим прекрасную птицу-лебедь.

Таинственная, чарующая и почти неземная красота с чередой вопросов, домыслов и недосказанных слов, застывшая в моменте. Именно так я характеризую для себя новый аромат российского парфюмерного бренда Brocard, недавно вышедшего в свет из под пера (как бы странно это не прозвучало в свете ранее сказанного) любимого многими парфюмера, Бертрана Дюшофура.

Лебедь Брокаръ

Перед Дюшофуром стояла нелегкая задача — передать в аромате момент превращения птицы в прекрасную деву, сделать композицию приятной для нашего обоняния и не уйти в сладость, спев лебединую песню. Забегая наперед, скажу — по-моему, маэстро смог!

Форма и исполенние флакона напомнят поклонникам марки аромат «Княжна», но в данном случае металл холодный и дополнен темно-синими вставками страз. Лично я не поклонник такого рода оформления, но даже я смогла для себя найти логику именно в таком исполнении.

Холодный металл с резными элементами скрывает флакон из матового стекла, сквозь который просматривается сам парфюм светло-пудрового цвета, это можно назвать отсылкой к звучанию композиции, так как и пудровые, и холодные минеральные, и даже металлические аспекты в этом аромате четко улавливаются. Металлический стопер с темно-синей вставкой на вершине венчает флакон, словно головной убор Царевны.

В целом, у флакона, как и у аромата, будут и почитатели, и те, кто к нему будет равнодушен. Я скорее из второй категории, так как мне больше ценно то, что внутри)), поэтому я немного попридиралась к коробке и шрифтам, да и пошла дальше.

В композиции меня ждало сплошное очарование и удовлетворение всех моих ожиданий: здесь нет приторной сладости, линейного мускуса, высушивающего все на своем пути по мере раскрытия и той чуждой акватики, которую обыгрывают нарочито металлическими аспектами с гнильцой и ракушками.

Холодный цитрусовый старт обладает цветочно-ягодным послевкусием, слегка перетягивающим на себя внимание. Первые минуты обоняние цепляется то за колкую кислинку, то за легкую терпкость, то едва слышит цветочный нюанс, подслащенный зефиркой, а затем все повторяется вновь по спирали до момента пока не начинают проступать минеральные аспекты композиции. Соль в аромате не морская, хотя и заявлены именно морские ноты, она более мягкая и теплая, и если вам доводилось дышать в соляных пещерах или в сауне с разогретой горной солью, то вы точно поймаете это воспоминание за хвост. Аромат горной соли лишен морских нот и той гнильцы, которую мы улавливаем при первом вздохе, он более чистый и теплый, немного сухой — это абсолют минеральности.

Именно акватические, соленые ноты в аромате отвечают за смену восприятия композиции в зависимости от того, где вы ее слушаете. В теплом сухом климате, в помещении или в солнечную погоду они будут лишь слегка оттенять пудровые нюансы аромата, не позволяя им уходить в сладость. А вот в пасмурную или прохладную погоду минеральные ноты выйдут на первый план холодным и даже колким металлическим аспектом, они усилят и подчеркнут присутствующие в аромате можжевельник и боярышник, которые в тепле совсем неразличимы.

Спустя пару часов перевоплощение окончательно прекращается и на коже остается пудровая вуаль с горечью и солоноватостью подвяленного на солнце стручка ванили. Никакой банальщины, мыла или вездесущих метеоритов, пудра плотная и сухая, ваниль почти лишена сладости и где-то на горизонте все еще угадывается соль.

Такую Царевну Лебедь я люблю, в ней нет мажорной радости и девичей легкомысленности, только легкий белоснежный образ, глубокие как два моря глаза и ощущение манящей тревожности и безграничной загадочности. Остается лишь гадать, какую тайну скрывает эта прекрасная дева, откуда она появилась и куда уйдёт?


Верхние ноты: Бергамот, Цедрат (цитрон), Морские ноты, Можжевельник, Розовый перец
Ноты сердца: Боярышник, Лотос, Магнолия, Маршмеллоу, Орхидея, Жасмин
Базовые ноты: Мускус, Сандал, Ваниль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.