Кампания Estée lauder companies против рака груди 2018

Estée Lauder Companies
Рады сообщить вам о старте благотворительной «Кампании против рака груди 2018», проводимой корпорацией Estée Lauder. В этом году эта глобальная благотворительная инициатива пройдет под лозунгом #порапобедитьракгруди

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы (РМЖ)». В борьбе с заболеванием уже достигнуты значительные успехи, поэтому важно продолжать работу в данном направлении. С 1 октября Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПораПобедитьРакГруди. Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах рака груди, рассказать о методах борьбы с заболеванием.

Как все начиналось

Estée Lauder Evelyn Lauder
Evelyn Lauder

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди». Она стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы это крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива охватила более 70 стран.

Эвелин Лаудер основала Фонд исследований рака молочной железы. За время существования Фонда было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. 62 миллиона было пожертвовано различным исследовательским проектам по всему миру.

Достижения кампании

Уильям Лаудер, исполнительный председатель группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор розовой ленточки, в интервью отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием. «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к созданию лекарства и исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

статистика
С конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39 % , а количество реабилитировавшихся превышает 90 % (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Главные задачи и методы их реализации

Главная задача для Estée Lauder Companies в этом году — повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики. В рамках «Кампании против рака груди 2018» Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в Фонд маммологов России было перечислено более 8 миллионов рублей. Школа маммологов – еще одна благотворительная инициатива, которую успешно поддерживает кампания уже несколько лет.

Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру, чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, исследованию путей излечения и предотвращения РМЖ. В этом году в Москве в поддержку акции розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной».

Estée Lauder Companies вдохновляет людей вести здоровой образ жизни и бережно относиться к своему организму.

Estee Lauder Advanced Night Repair_1Информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру.

Более 46 000 сотрудников по всему миру участвуют в кампании. В октябре 2018 года российское подразделение Estée Lauder проведет месяц здорового образа жизни.

Через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF ELCompanies.com/BreastCancerCampaign

Бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию выпуском лимитированной версии средств с «Розовой ленточкой».

Чтобы узнать более подробно о «Кампании против рака груди», перейдите на сайт. Следите за новостями @esteelaudercompanies с хештегами #timetoendbreastcancer #порапобедитьрак в социальных сетях.

Кампания Estée lauder companies против рака груди 2018
Оцените этот пост
More from ТАТЬЯНА РИТЧЕНКО

Givenchy L’intemporel — эмульсия против всех признаков старения кожи

Новинка октября 2018 года. Эмульсия для лица L'Intemporel против всех признаков старения...
Read More