Новый аромат L’INTERDIT GIVENCHY

В 2018 GIVENCHY открывает новую главу в истории L’INTERDIT. Аромат призывает женщину выйти за грань и испытать запретные эмоции.

ВОЛНУЮЩИЙ МОМЕНТ, КОТОРЫЙ ПРЕВРАЩАЕТ ЖИЗНЬ В ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ТРИЛЛЕР

Hubert de Givenchy’sГениальное творчество юбера де живанши сочетает дух абсолютной утонченности и простоты. Юбер де Живанши — истинный аристократ с прогрессивными взглядами. Его смелые проекты объединяют волнующее очарование, небрежную элегантность и безупречный баланс черного и белого. Создав революционную коллекцию “Separates” в стиле “сasual chic”, он вдохнул новую жизнь в сердце моды.Взгляд Юбера де Живанши на моду был одновременно классическим, и провокационным. Он создал абсолютно новое направление, подарившее женщинам свободу сочетать различные элементы одежды в отличие от других модных Домов, предлагавших «шаблонные образы».

L’Interdit в 1957 — первый смелый аромат Givenchy. L’Interdit в 2018 – новая классика, смелый призыв к свободе.

ПРИЗЫВ БЫТЬ СМЕЛОЙ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО.

L’INTERDIT GIVENCHY_3Почувствовать волнение от свободы и запретных ощущений. Нарушить воображаемые границы и правила, шаблоны и стереотипы. Иногда то что нас сдерживает находится внутри нас. L’Interdit – это смелый аромат, который является ключом к свободе и возвращает вкус к жизни.

Смелая цветочная провокационная композиция, как символ изящества и нового воплощения женственности. Глубина чувств, играющих на контрастах.  Запретный союз аккорда белых роскошных цветов и темного древесного аккорда.

Шок внутри шика. L’Interdit, созданный знаменитыми парфюмерами Домиником Ропионом, Энн Флипо и Фанни Бэл, напоминает аромат букета белых цветов Апельсина, Жасмина и Туберозы в сочетании с дерзким, контрастным аккордом Ветивера и Пачули.

L’INTERDIT – КЛЮЧ К САМОПОЗНАНИЮ И СВОБОДЕ.

L’INTERDIT GIVENCHY_2Стильный дизайн, дань уважения оригинальной версии 1957 года, превращает флакон в ультрамодный и совершенный объект. Абсолютно прозрачное стекло флакона с закругленными гранями подчеркивает нежность и, одновременно, мощь роскошной композиции.

Лаконичный и очень женственный флакон в новой версии сохранил, словно эмблему элегантности, уникальные элементы дизайна: шелковую ленту и сияющий логотип 4G.

Сочетание черного и белого цветов снаружи упаковки символизирует классическое направление в творчестве бренда. Уникальная подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне является воплощением смелости и решительности.

Новая парфюмерная вода представлена в объемах: 35, 50 и 80 мл.

ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ РУНИ МАРА — ОДНА ИЗ САМЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ АКТРИС СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

Ею восхищаются за способность перевоплощаться для каждой роли, а также за активную общественную деятельность, посвященную защите прав человека и окружающей среды.

Руни Мара сыграла главные роли в таких известных фильмах, как: «Социальная Сеть», «В Бегах», «Побочные эффекты», «Она», «Трэш». Актриса дважды номинировалась на премию Оскар за роли в фильмах «Девушка с татуировкой дракона» и «Кэрол». За роль в фильме «Кэрол» она получила премию Лучшая Актриса на Каннском кинофестивале. В 2017 году Руни снялась в пяти фильмах, где исполнила главные роли. А в 2018 году на экраны выйдут еще два новых фильма с ее участием: «Мария Магдалина» и «Не волнуйся, он далеко не уйдет».

Своим ярким творчеством Руни Мара доказывает, что нет ничего невозможного, пока ты остаешься самим собой.

РЕЖИССЕР ТОДД ХЕЙНС И РУНИ МАРА РАБОТАЛИ ВМЕСТЕ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ФИЛЬМА «КЭРОЛ», ЧТО СТАЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ПРИ ВЫБОРЕ РЕЖИССЕРА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ВИДЕО

Творческий дуэт актрисы и режиссера сумел воплотить на экране, узнаваемый во всем мире, стиль Givenchy. Рекламный фильм снимался на закрытой станции метро Porte des Lilas. Вначале захватывающего видео Руни Мара в черном кружевном платье Givenchy Haute Couture скучает в шикарной парижской квартире. Затем, следуя внутреннему порыву, она устремляется прочь в поисках свободы. Несмотря на свой роскошный наряд, она чувствует себя уверенно даже в метро. Тяга к приключениям и смелое отношение к жизни сознательно приводят ее к закрытой двери, куда вход воспрещен. Она входит и… решительно пересекает запретную линию, разрушая стереотипы. На рассвете наша героиня, абсолютно безмятежная, возвращается из этого загадочного места, где аромат и сильный характер стали ее главным оружием. Новый опыт и новые ощущения пробуждают в ней желание жить.

Фото съемка проходила в парижском метро, рекламный образ был создан известным фотографом Дэвидом Симсом.


Цена: от 5 099 рублей за 35 мл.

Места продаж: Рив ГошЛ’Этуаль


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.