Коллекция LUSH ко Дню Святого Валентина

Lush фрукты
Последняя коллекция LUSH, выпущенная к дню Святого Валентина,  в частности, бомба для ванны в виде выразительного фиолетового баклажана напоминает об одной старой кампании, которая проходила в витринах магазинов LUSH.


Это была насмешливая тема о фруктах и овощах: домохозяйка 50-х годов держит в руках намекающий на непристойное огурец. Фраза у её рта, заключенная в словесный пузырь: «Ооо, LUSH действительно использует фрукты целиком!». Это вызвало небольшой фурор на британском рынке.

Сегодня, с рассветом эры эмодзи, обозначение вещей стало более однозначным, не оставляющим сомнений. Тем не менее, отсылки Lush к овощам выходят за рамки непристойного маркетинга. Изначально фруктовая кампания заключалась в том, чтобы напомнить людям о том, что когда LUSH говорит, что использует изогнутый банан, тонкий огурец или сочные дыни, это значит, что они целиком идут в производство продуктов. На своих фабриках LUSH получает свежие поставки фруктов и овощей почти каждый день. Их очищают, измельчают, варят, делают из них пюре и добавляют в продукты: от шампуней до масок для лица.

У Lush есть продукты с коротким сроком годности, потому что они полезны для использования в свежем виде, как и еда, которую вы едите. За пределами основных производственных площадок Lush создает небольшие «кухни», благодаря которым свежие продукты — те маски для лица и очищающие средства, которые хранятся в холодильниках и на ледяных установках в магазинах, — находятся как можно ближе к покупателям.Кроме того, компания использует огромное количество фруктов опосредованно. Давайте возьмем грейпфрут в качестве примера. На Кипре некогда процветающая индустрия производителей качественного грейпфрута теперь начинает отказываться от своих культур по мере изменения вкусов потребителей. Что касается Lush, в производстве парфюмерии они используют эфирное масло, которое является побочным продуктом приготовления сока — в основном масло получают из кожуры в процессе отжима сока (вначале отжимается целый фрукт, а затем отделяется масло).

На прошлой неделе 500 тонн грейпфрутов были отжаты специально, чтобы удовлетворить нашу потребность в эфирном масле. Сок будет продаваться на месте, — как всегда в случае с такого рода опытами, одно влечёт за собой другое…

Например, благодаря работе телеведущего и защитника природы Криса Пэкхема, разоблачающего незаконное убийство птиц, мы знаем, что Кипр является горячей точкой охоты на перелетных птиц. Работая там с землевладельцами, Lush надеется создать Зоны Без Охоты (No Hunt Zones), как это уже удалось сделать в других местах. У них также есть возможность изучать инновации в сфере сельского хозяйства, чтобы сократить использование вредных практик, к примеру, использование пестицидов, и заменить их агроэкологическими методами с надеждой на рост биоразнообразия.

Итак, в следующий раз, когда вы подумаете, что Lush, возможно, ведёт себя непристойно, вероятнее всего окажется, что речь идёт о нашей истинной любви к свежим и натуральным ингредиентам, корни которой уходят гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Места продаж коллекцииlushrussia.ru