Первый экологичный аромат R[ECO]NSIDER LIMITED EDITION, Springfield

R[ECO]NSIDER LIMITED EDITION, SPRINGFIELD
Созданный на основе естественных производственных процессов, новый унисекс аромат от Springfield полностью биоразлагаемый – от своего состава до упаковки

Продолжая стратегию устойчивого развития, направленную на защиту окружающей среды, модный бренд повседневной одежды в сезоне Осень-Зима 2019 делает ставку на развитие своей линейки экологически чистых продуктов и представляет свой первый аромат под лейблом R[ECO]NSIDER.

R[ECO]NSIDER LIMITED EDITION, SPRINGFIELD 

Аромат появится в августе 2019 года в магазинах 13-ти стран, включая одни из наиболее важных рынков для бренда, такие как Испания, Португалия, Россия, Венгрия, Балканы и Мексика. Новый аромат R[ECO]NSIDER LIMITED EDITION – это унисекс аромат, который создан с заботой об окружающей среде. Полученные в результате органических процессов ингредиенты, входящие в состав аромата, являются биоразлагаемыми на 99,7% и не тестировались на животных, а упаковка и флакон на 100% пригодны для повторного использования.

Более того, дизайн упаковки выполнен с использованием экологической бумаги из органических отходов и сертифицирован печатью FCS Лесного попечительского совета. Сам флакон изготовлен из стекла, также пригодного для вторичной переработки, а его дополнительные составляющие – этикетку и пульверизатор – можно легко отделить от основания, что способствует лучшей переработке каждого элемента. Подобный полностью перерабатываемый дизайн позволяет заботиться об окружающей среде на всех этапах производственного цикла.

АРОМАТ

Создавая ощущение естественности и молодости, аромат R[ECO]NSIDER LIMITED EDITION Springfield раскрывается в верхних нотах сочетанием итальянских цитрусов и свежей мяты. Его сердце, наполненное нотами лаванды и шалфея и окутанное мускатным орехом и розовым перцем, придает всей композиции больше характера. Базовые древесные ноты с аккордами янтаря и мха, которые оставляют на коже естественный аромат, подчеркивают его индивидуальность и запоминаемость.

Свежий цитрусовый аромат, созданный экспертами бренда, делает нас еще ближе к природе и мыслям о ее сохранности, как нельзя лучше отражая идею об устойчивом развитии для будущего.