Вы здесь
Главная > СОТРУДНИЧЕСТВО

Сотрудничество с Beauty Reporter, контакты для связи

Уважаемые бренд-менеджеры, сотрудники pr-отделов и компаний, авторы проекта всегда рады видеть новые имена на нашей странице брендов и расширять ассортимент продукции и услуг, о которых рассказывают читателям. Добавляйте наш адрес в базу информационных рассылок релизов и приглашений на мероприятия, а также присылайте вопросы и предложения, касающиеся тематики блога (приглашения мероприятия и процедуры, запросы публикаций и тестирования средств, пресс-релизы новинок, предложения о коллаборациях) на hello@beautyreporter.ru

Для связи с главным редактором проекта, предложений о рекламе, участии редакторов блога в монобрендовых проектах и размещении баннеров пишите на editor@beautyreporter.ru

Правила публикации материалов на сайте

Принимая продукцию для тестирования, мы гарантируем честный и внимательный анализ продукта или услуги, вне зависимости от ценовой категории, и подробный рассказ с описанием тонкостей и выводов. Мы оставляем за собой право публикации нашего мнения о качестве протестированного средства или услуги без предварительного согласования материала и дальнейших изменений по просьбе производителя или pr-отдела марки в случае их несогласия с написанным.

Мы гарантируем написание отзывов только на те продукты, которые мы выбрали и утвердили для тестирования, появление отзывов на прочие средства и услуги остаются на усмотрение редакторов. Если у вас есть строгие сроки публикации отзывов, обязательно обговаривайте их перед предоставлением продукции или услуги.

Приглашение редакторов на презентации не гарантирует появление отчета о презентации на сайте, мы оставляем за собой право размещать отчеты только по тем мероприятиям, которые будут интересны для наших читателей. Подарки, подаренные на презентации, так же не являются гарантом того, что средства будут обязательно протестированы с последующей публикацией обзора на них на сайте.

Если в отзыве важно разместить дополнительную информацию, укажите это, пожалуйста, мы обязательно донесем эту информацию до читателей блога. Например, после материала может быть размещена информация об акциях и скидках, действующих в определенные сроки.

Top